Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2019 г.

Перестраховщики сталкиваются со «структурным сдвигом» по мере развития потребительского спроса: отчет WITR
336 просмотров

Согласно отчету World Insurtech 2019 (WITR), индустрия перестрахования сталкивается со «структурным сдвигом», при котором эффективное сотрудничество с компаниями Insurtech будет иметь важное значение для удовлетворения меняющихся ожиданий клиентов.

Отчет, опубликованный Capgemini и Efma, обрисовал в общих чертах потенциал для новой страховой экосистемы с открытым рынком, основанным на развитии новых клиент-ориентированных сценариев.

В частности, аналитики отметили четыре фундаментальных сдвига, которые, по их мнению, уже происходят в отрасли.

Во-первых, это смещение акцента с продукта на обслуживание клиентов, так как 70% страховщиков и компаний Insurtech, опрошенных в рамках WITR, заявили, что акцент на комплексных решениях риска для клиентов имеет решающее значение для будущего успеха.

Аналогичным образом, 70% респондентов признали, что развитие передовых возможностей управления данными будет иметь решающее значение. В отчете также указывается, что переход от владения активами к общей экономике имеет решающее значение, по мнению 35% страховщиков и Insurtech.

Наконец, ожидается, что партнерские отношения со специалистами Insurtech станут более предпочтительными по сравнению с традиционным подходом «строй или покупай», так как 90% Insurtech и 70% должностных лиц заявили, что хотят большего сотрудничества друг с другом.

«По мере развития страхового рынка страховщики будут выходить за рамки своей традиционной роли плательщиков, покрывая убытки клиентов перед партнерами, которые выявляют и прогнозируют риски, помогая в страховании и связанных с ним нестраховых потребностях», - сказала Анирбан Бозе, генеральный директор подразделения стратегических услуг Capgemini Financial Services. и член Правления Группы. «Чтобы углубить отношения с клиентами, страховщикам придется больше сотрудничать с компаниями Insurtech, которые уже овладевают опытом обслуживания клиентов, используя самые инновационные технологии и данные», - продолжила она.

Тем не менее, в то время как страховщики могут признать важность фундаментальных изменений, отмеченных WITR, аналитики также считают, что по-прежнему существует значительный разрыв между ожиданиями и текущей зрелостью цифровых технологий.

Например, 79% страховщиков заявили, что расширенные возможности управления данными важны, но только 37% имеют конкретную стратегию цифрового преобразования.

Аналогичным образом, только 32% страховщиков активно сотрудничают с партнерами по экосистеме для предоставления дополнительных услуг, и менее 40% хотят создать технологическую инфраструктуру, которая готова к открытому сотрудничеству с компаниями Insurtech.

WITR пришел к выводу, что успех на будущем рынке будет в значительной степени зависеть от того, как страховщики улучшат свою цифровую зрелость и повысят гибкость, а также от их готовности присоединиться к открытой экосистеме, которая может соответствовать стандартам клиентов посредством сотрудничества с Insurtech.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, Маркетинг, За рубежом, Сотрудничество, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний

Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году

Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт